11 ТРИЛЛЕРЫ: ОТ ХИЧКОКА ДО ФИНЧЕРА
1510202411HF
2500
р.
2500
р.
Мы могли посвятить Дэвиду Финчеру и Альфреду Хичкоку по отдельному номеру, но нам пришла идея увлекательнее — объединить двух мастеров саспенса под одной обложкой и посмотреть на их творчество с расстояния.

Хотя Финчер и Хичкок — представители разных поколений, стран и кинопроцессов, в их фильмах много того общего, что интересно анализировать. Как и Хичкок в «Психо», в середине «Исчезнувшей» Финчер меняет главного героя фильма — но, конечно, работает это уже по-другому. В «Тени сомнения» Хичкок представляет зрителю серийного убийцу с философией и миссией, что в «Семи» Финчер выкручивает на максимум. Оба помещают героев «Головокружения» и «Игры», переживших травмирующее событие, в Сан-Франциско, город самых параноидальный фильмов.

В этом номере мы исследуем влияние событий XX века на триллер и развитие приемов жанра, а еще общаемся через настоящее с прошлым — и наоборот. Приглашаем вас в это путешествие и надеемся, что оно вам понравится. Помните, главное правило нашего киноклуба — быть открытым к новому, потому что оно может оказаться очень увлекательным.

Внутри:
«Бойцовский клуб»
«Веревка», «Окно во двор» и «Комната страха»

Маньяки в кино:
«Психо» и «Исчезнувшая»
«Тень сомнения» и «Семь»
«Не тот человек» и «Зодиак»

«Ребекка» и «Девушка с татуировкой дракона»
«Социальная сеть» и «В случае убийства набирайте ‘’М’’»

«Манк»
«Головокружение» и «Игра»
«Убийца»

А еще — одно тайное послание, далеко не одно камео Хичкока, огромное количество улик и интересных деталей в иллюстрациях

Важно:
— анонс внешнего вида обложки журнала не является окончательным вариантом экземпляра журнала, направляемого в тираж, возможны незначительные внешние изменения;
— после оформления покупки, в течение суток вам на почту придёт электронное подтверждение со всей информацией. Если письмо не пришло, проверьте, пожалуйста, папку «спам»;

Возрастное ограничение: 18+
Главное, чему нас научил Хичкок — со страхами можно работать. О них даже можно делать фильмы!
Делимся гайдом по главным приемам и фильмам режиссера
СТРАШНО?